Что такое дуга в исламе

Фитна в исламе

Что такое дуга в исламе

 Фитна в Исламе — это искушение или испытание, также с арабского переводится как смута. «Фитна» — это «разногласие», «раскол» или «смута». О лицемерах Аллах сказал, что если бы они вместе с вами выступали в поход, то кроме беспорядка ничего бы вам не прибавили, а ходили бы и сеяли смуту между вами.

Значения слова «фитна»

У слова «фитна» (fitna) есть несколько других значений, которые можно найти в Коране и Сунне Пророка ﷺ, ниже приведены основные смысловые значения, которые встречаются в Исламе, связанными с фитной.

В значении испытания

Аллах сказал об этом значении данного слова в аяте суры аль-Анкабут: «Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали?» (сура 29. Паук, 2-й аят).

В значении искушения

Всевышний сказал в аяте суры аль-Ан‘ам: «Таким образом, Мы искушали одних из них другими» (сура Аль-Анам (Скот), 53-й аят).

В значении многобожия или неверия

В аяте суры аль-Бакара, в котором Аллаха говорит: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет фитна» (сура Аль-Бакара (Корова), 193-й аят), это слово  употреблено Всевышним в значении «неверие», как свидетельствуют толкователи Священной Книги Коран.

В значении сбивания с истины

Еще одно определение, в котором может быть употреблено это слово, — это «вводить в заблуждение» или «сбивать с истины». В таком значении имеется в виду слово «фитна» в аяте суры аль-Маида: «Не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (сура Аль-Маида (Трапеза), 49-й).

В значении греховных поступков

Еще одно значение, в котором употребляется слово «фитна» — это «грехи», «убийство» или «наказание».

Вред фитны

Мусульманам следует избегать и явных, и незаметных смут, искушений, которые препятствуют на пути Ислама человека, и в этом числе может быть и семья, и работа, и богатство. Мусульманину следует избегать смут и искушений, потому что их зло может охватить притеснителей и смутьянов и распространиться на праведников.

Мусульманину следует быть осторожным во всем, что затрагивает его убеждения: верующий человек должен беречь себя от смуты, особенно это касается смуты в идеологии или акыде и от поведения недостойного и ошибочных мнений. Смуту можно сравнить с заразной болезнью, которая стремительно распространяется и поражает не только сердца, и не только деяния людей, но и целые сообщества. И на благодетеле, и на злодее оставляет свои следы такая болезнь, и результат ее всегда плачевный.

В Исламе заблуждения и искушения сравнивают с беспросветным мраком, который лишен любого света, ведь они способны так влиять на убеждения и веру мусульманина, что человек может измениться за короткий промежуток времени: из верующего мусульманина человек может стать неверным. Влиянию фитны в Исламе подвержены те люди, кто имеет слабый Иман (веру) из-за своих грехов, из-за того, что сами потакают своей похоти и желаниям. Искушениям такие люди не способны противостоять – их искушения способны поразить так, как поражает свою мишень стрела.

Смута современного общества

Аллах призвал человечество следовать правильным путем, не отклоняться от него. В современном мире фитна, искушения преследуют человека постоянно, поскольку почва для них в современном обществе весьма благоприятная.

Смута требует от верующих мусульман отказа от Корана и Сунны, отвернуться от праведных дел и от Ислама. Призывы к тому, чтобы стереть границы между мужчинами и женщинами, звучат от людей, которые выдвигают идеи, противоречащие самому естеству человека.

Аллах не даром создал изначально разными женщин и мужчин, установив между ними разницу – эту естественную разницу учитывает Шариат, устанавливая этические нормы между людьми, которые препятствуют его деградации и не дают поддаться фитне.

Пророком Мухаммадом ﷺ установлен принцип, по которому те мужчины и женщины, которые не имеют между собой близких родственных связей, должны быть друг с другом на определенной дистанции. Даже во время намаза мужчины и женщины смешиваться друг с другом не должны.

В современном мире женщина не стыдится обнажать собственное тело, снимать с себя одеяние скромности, хотя следует помнить, что природными, врожденными чертами женского характера являются как раз врожденность и скромность – такими сотворил женщин Всевышний, и исламская религия призывает к сохранению и развитию этого качества у женщин. Пророк Мухаммад ﷺ назвал стыдливость частью веры.

И не стоит смешивать такие понятия, как прогресс и просвещение с бесстыдством и отсутствием культуры поведения. Современное потребительское общество вознесло страсти и удовлетворение своих низших греховных потребностей посредством СМИ, журналов, кино в ранг нормы. Пропаганда греха стала очень привлекательной, но верующий не должен принимать на веру все эти привлекательные и красивые слова.

Защита от фитны

Люди должны опасаться искушений и смуты точно так же, как эпидемий и заразы, поскольку они для религии намного опаснее, чем смерть тела, ведь искушения и смуты губят души. Пророк Мухаммад ﷺ предостерегал свою общину от фитны, призывая опережать смуты своими благими делами.

Современное человеческое общество подвергается массе искушений, и в тот момент, когда только появляется грех, у верующего достает сил и мудрости отказаться от греха.

Но по прошествии времени сердца некоторых из них по отношению ко греху смягчаются, и тогда новое искушение появляется, и это следующее будет еще тяжелее предыдущего.

Тот, которому не выпало на долю испытание искушением, может смело назвать себя счастливым. Тот же, кому было послано такое испытание, должен проявить терпение и стойкость.

Фитна не должна делать слабым верующего: раб Аллаха должен быть богобоязненным, ему не следует обманываться соблазнами и поддаваться обольщению. Религия Аллаха, Ислам неизменен на протяжении всего времени, и лишь Ислам навсегда остается четким ориентиром в жизни раба Божьего.

Верующий должен постоянно обращаться к Аллаху с мольбой уберечь его от скрытых и явных испытаний, спасти рабов своих от мучений Ада и помочь выстоять в испытании против искушения.

Ислам – оплот всего бытия верующего, ориентир в устройстве мирской жизни и гарант преодоления фитны и будущей благой жизни. В течение мирской жизни верующий копит все благое и доброе, а смерть избавляет его от скверного, злого, от фитны.

Фитна в Исламе – это то, от чего просит мусульманин Аллаха избавить его в своих мольбах и молитвах.

Аллах в своей священной Книге призывает верующих не мыслить наравне с грешниками и не уподобляться им. Ислам имеет в себе все, что необходимо, что полезно для человека, и обольщаться тем, что предлагает другая культура, не следует. Коран, Сунна Пророка Мухаммада ﷺ дает ответы на все вопросы, указывает правильный путь и помогает избежать фитны в жизни мусульманина.

Если же человек оказался слаб, оказался бессилен против фитны и пошел на поводу у тех, кто проповедует распутство, то единственный для него путь по Исламу излечиться – это обратиться к Сунне и Корану, взять пример с пути сподвижников, и эти источники наглядно покажут, какие блага послал мусульманам Аллах, и чего собираются лишить мусульман недруги, призывающие к смуте, к фитне.

Чтобы защититься от смутьянов, следует быть стойким и не обнаруживать слабых мест, ведь именно в расчете на слабые места ведут свою работу те, кто пытается насадить мусульманам чуждые им провокационные ценности. Следовать тем законам, которые устанавливает Ислам – вот единственный способ обрести силу и окрепнуть в своих убеждениях.

Законы Ислама – достоверные законы, их донесли до мусульман сподвижники Пророка Мухаммада ﷺ. Придерживаясь этих законов, мусульманский мир разросся от востока до запада, обрел сокровища византийских царей и персидских хосроев, которые обеспечили путь Аллаха.

Только то, что мусульмане крепко держались за Сунну и Коран, помогло мусульманам оставаться на праведном пути.

Фитна Даджаля

Дуа, читаемое в намазе, от фитны в жизни и смерти и зла испытаний Даджаля

Одна из самых серьезных фитн в Исламе, которая свершится в будущем исламской уммы и всего человечества — это приход Даджаля (Антихриста), который случится в Конце Света и будет являться одним из больших признаков наступления Судного Дня.

Анализируя события происходящие с мусульманами в истории Ислама,связанные с появлением множества заблудших течений и сект в Исламе, порочности взглядов некоторых мусульман, можно сделать вывод, что фитна Даджаля будет одной из самых больших испытаний и смут в Исламе, от которой предупреждал Пророк Мухаммад ﷺ.

Мусульманин должен совершать дуа о защите от фитны Даджаля и испытаний, которые подстерегают мусульманина в этой жизни (Дунье) и Загробной жизни, в которой начнется проверка мусульманина ангелами в его убеждениях.

В Сунне Посланника Аллаха ﷺ приводится мольба, которую можно читать в намазе после последнего ташаххуда для защиты от данных испытаний:

Слушать дуа:

Источник: https://medinaschool.org/library/creed/grehi/fitna-v-islame

Сихр — колдовство. Виды колдовства (продолжение)

Что такое дуга в исламе
статья опубликована в номере: 4 (545) / от 15 февраля 2018 (Джумад уль-Авваль 1439 г.)

16162

Этот вид колдовства характерен для женщин, потому что связан с маточным кровотечением.

Здесь надо различать регулярные месячные циклы женщин и кровотечения, происходящие беспорядочно (которые по степени тяжести могут длиться от нескольких дней до нескольких месяцев).

Учёные фикха называют это «истихазой» – когда у женщины идут кровянистые выделения, исключая время регулярных (хайиза) и послеродовых (нифаса) выделений. Хамнт бинту Джахш (да будет доволен ею Аллах) спросила у Пророка ﷺ об истихазе.

И Пророк ﷺ ответил ей: «Поистине, эта кровь (проистекает) от одного укола шайтана из его (множества) числа». (Хадис от ат-Тирмизи) Как это происходит? Шайтан (джинн) ходит по сосудам крови сынов 
Адама عليه السلام. Когда он доходит до маточных сосудов женщины, он прокалывает их, и оттуда течёт кровь.

Лечение от сихра Ан-Назиф:

1. Читаем на больного те аяты, которые читаются при общем лечении от сихра.

Это «Аль-Фатиха» (полностью), «Аль-Бакара» (аяты 1–5, 102, 163–164, 255, 285–286), «Алю Имран» (1–10, 18–29), «Аль-Араф» (54–57, 117–122), «Аль-Исра» (45–51), «Юнус» (79–82), «Тага» (65–70), «Аль-Муъминун» (115–118), «Ас-Саффат» (1–10), «Аль-Ахкаф» (29–32), «Ар-Пахман» (33–36), «Аль-Хашр» (21–24), «Аль-Джинн» (1–9), «Аль-Кафирун», «Аль-Ихляс», «АльФаляк», «Ан-Нас» – полностью. При этом прикладываем ладонь к голове больного (желательно), кроме недозволенной по Шариату женщины.

2. Как говорилось ранее, на чистую воду (Зам-зам, дождевая, из чистого источника), масло (тминное, оливковое), на воду с добавлением сидра (молотого) читаем аяты ас-Сихра. После – утром (натощак), вечером (перед сном) дать пить больному по одному стакану, а масло мазать на тело (голову, грудь, позвоночник, поясницу, на низ живота особо обратить внимание, т.е. тщательно обмазать этот участок тела). Так использовать две недели. Ин ша Аллах, придёт исцеление.

Сихр Та’тил аз-Завадж

Та’тил аз-Завадж – это сихр, препятствующий созданию семьи. Завистливый, хитрый, коварный человек идёт к колдуну и просит его заколдовать определённую женщину (девушку) или мужчину (молодого человека), чтобы они не смогли создать семью. Колдун спрашивает у него имя девушки (женщины) или парня (мужчины), имя её/его матери и ещё просит принести что-либо из их одежды.

Потом колдун совершает своё злое дело – он 
насылает джинна с заданием воспрепятствовать (определённой) девушке выйти замуж или парню – жениться. Насланный джинн сопровождает их всё время в поисках момента, когда можно будет вселиться для исполнения своего гнусного дела. Есть четыре состояния, при которых вероятна возможность вселения околдованного джинна в человека.

Это:

1. Сильный испуг.

2. Сильный гнев.

3. Отвлечение от поминания Аллаха  ﷻ.

4. Следование страстям.

После того как джинн вселится в человека, он пребывает там в двух состояниях. В первом случае, если такой заколдованный джинн смог вселиться в женщину, он вызывает в ней ненависть ко всем мужчинам, кто приходит просить её руки. Без видимой причины она отказывает всем сватам подряд. По воле (внушению) джинна она видит безобразными, ненавистными, неподходящими ей всех, кто подходит с предложением.

А может быть и так, что до свадьбы дело не доходит, молодой человек бросает девушку без видимой причины, притом, что вначале они очень даже подходили друг другу.

В результате находится любая причина для расстройства их отношений и до бракосочетания дело не доходит. Так уходит время препятствий – девушка отказывает всем подряд и не создаёт семью до 30 и более лет.

Если это молодой человек подвержен сихру, ему тоже любая нормальная девушка представляется некрасивой, уродливой (так внушает ему джинн).

Так доходит до 40 и более лет, и семья не создана. Или же бывает так, что сначала девушка даёт слово, а потом отказывает – находит любую причину, или без причины тоже отказывает, сватовство расстраивается, до брака дело не доходит.

Иногда бывает так, что парень приходит в дом невесты, и состояние человека резко меняется – чувство сдавливания в груди, или сильные головные боли, мрачные мысли, мир становится не мил, или его начинает трясти, он места себе не находит, чувствует себя как в заточении.

Признаки сихр Та’тил аз-Заваджа:

1. Постоянные головные боли (пока не примешь лекарство, боль не успокаивается).

2. Грусть по вечерам (острое ощущение стеснения – сжатия в груди, нервозность).

3. Парень видит уродливой и некрасивой (недостойной) девушку, которую собираются ему сосватать.

4. Девушка видит недостойным, уродливым или некрасивым парня, который сватается к ней (всех, кто сватается).

5. Беспокойные сны.

6. Желудочные боли (проявляются временами).

7. Боли в пояснице (проявляются временами). 8. Когда приходят сваты, сначала 
даёт согласие, а потом отказывает. По любой причине сватовство до брака не доходит.

Лечение сихр та’тил аз-Заваджа:

1. Как описывалось ранее, читаем на больного все те аяты, которые необходимо читать при общем лечении от сихра.

2. Больному рекомендуем настойчиво выполнять следующие рекомендации:

– Вовремя совершать намазы (в джамаате).

– Не слушать музыку и песни.

– Ложиться спать, будучи в омовении. – Прочитать перед сном суры «АльИхляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» в протянутые перед собой ладони, поплевать и подуть на них после чтения и провести по всему телу с головы до ног.

– Постоянствовать в чтении тасбиха и зикра (астагфирулла, ла иляха илляллах).

– После утреннего намаза прочитать по 100 раз: 
«Ла иляха илляЛлаху вахдаху ла шарика лаху лахуль мульку ва лахуль хамду юхйи ва юмиту ва хува ала кулли шай’ин кадир».

3. Как описывалось ранее, прочитать на воду и масло или на воду с сидром аяты ас-Сихра. После чтения этих аятов воду пьют по стакану утром-вечером и обмазывают всё тело перед сном. Намазанное тело оставляют до утра. Если используется масло, его тоже так же употребляют по одной чайной ложке утром натощак и перед сном, ночью ещё обмазать и всё тело. (Утром можно искупаться при необходимости.) И так две недели. Иншаалла, придёт исцеление.

Сихр ар-Рабт

Это удержание супругов от близости. В обычной жизни нет органических заболеваний, но когда муж подходит к жене, он теряет мужскую силу (удержание от близости). Так же и женщины – близко не подпускают мужа. Если мужчина имеет нескольких жён, это может проявиться с одной, а с другими нормальные отношения.

Когда женщина заколдована этим видом сихра, имеются пять видов его проявления:

1. Рабт ал-Ман’ – когда женщина не подпускает мужа, против своей воли отвергает его (по необъяснимым причинам он ей противен).

2. Рабт ат-Табаллуд – когда джинн засел в мозгу женщины, вследствие чего она бесчувственна к проявлениям внимания к ней мужа, абсолютно лишена тёплых чувств в жизни с супругом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько раз в день молитва у мусульман

3. Рабт ан-Назиф. Этот вид схож с сихром ан-Назиф, но имеет одну особенность, – здесь у женщины маточное кровотечение начинается при близости с мужем, а в том случае (ан-Назиф) оно беспрерывное.

4. Рабт ал-Иснидад. Это когда муж находит препятствие (в виде мяса, костного образования и т.д.) во время близости с женой и не может исполнить долг.

5. Рабт ат-Тагвир. Когда женщина поражена этим видом колдовства, то муж не находит её девственницей, если даже она является ею физически (так внушает и показывает ему джинн). После этого начинаются сомнения в благочестии жены.

Сколько семей распалось из-за этого вида, избави и сохрани нас Аллах  ﷻ от него! Это реальность, в которую очень трудно поверить, но после того как женщине провести лечение (по Корану), она излечивается и становится нормальной, как прежде (какой была до поражения сихром).

Если вдруг с кем-либо случится такое, желательно не спешить с разводом, потому что, вопервых, её нужно лечить, во-вторых, её можно отвести для осмотра к врачу (гинекологу). (Возможно, она физически здорова, а духовно больна – как в случае поражения сихром.) 

Лечение сихра ар-Рабта:

1. Аяты которые следует читать от сихра ар-Рабта: аяты 101–103 суры «Аль-Бакара», аяты 118–122 суры «Аль-Аъраф», аяты 81– 82 суры «Юнус», а также суры «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас».

2. Прочитать вышеперечисленные аяты на Зам-зам (воду), смешанную с сидром. Затем добавить (эту начитанную воду) в 5-литровую ёмкость с водой из чистого источника или водой Зам-зам. Одиннадцать дней пить утром натощак и вечером перед сном по стакану этой воды.

Перед сном мазать ею всё тело (перед использованием немного взболтать, чтобы комочки сидра не оседали) и оставить до утра. А утром можно искупаться (по необходимости).

Пока вы проводите лечение этим составом, содержимое необходимо хранить в холодном месте (холодильнике, например).

3. Прочитать в ухо больного (заколдованного) по 7 раз следующее:

3.1. Азан.

3.2. Прочитать суру «Аль-Фатиха».

3.3. Прочитать аят уль-Курси.

3.4. Прочитать суры «Аль-Ихляс», «АльФаляк», «Ан-Нас».

Да поможет нам Аллах  ﷻ избавиться от этих болезней, амин! И нет силы и могущества, кроме как у Аллаха  ﷻ!

Источник: https://As-salam.ru/news/1260/

Как просить Аллаха о помощи: сила и особенности дуа

Что такое дуга в исламе

Значимое место в религиозной жизни приверженцев ислама занимает дуа – обращение к Аллаху, мольба к единственному Богу. Совершение просьбы устанавливают связь человека со Всевышним. Читать дуа – неотъемлемая часть поклонения Господу.

Что такое мусульманское Дуа

В исламе прописано 5 столпов – первоочередных обязанностей верующих:

  1. Шахада – свидетельство веру в Аллаха.
  2. Намаз – обязательные молитвы.
  3. Ураза – пост.
  4. Закят – налог.
  5. Хадж – паломничество в Мекку.

Дуа называют молитвами, путают с Намазам. Но у понятий есть различия:

  • дуа – молитвенное обращение к Всевышнему. Читают для выражения любви к Господу, свидетельствования своей веры, поклонения Аллаху;
  • мольба совершается на языке, удобном читающему. Намаз только на арабском;
  • допустимо читать мольбу своими словами. Намаз совершается в строго по Сунне;
  • намаз совершают за тахаратом – омовением. Допустимо вознесение мольбы без омовения.

Дуа – взывание к помощи Всевышнего, способ прямого обращения к Господу. Аллах в Коране говорит, что каждая мольба будет услышана. Он отвечает каждому взывающему.

Мольба — способ показать Богу покорность, слабость. Он сотворил человечество, чтобы было покорным и исполняло его волю, поклонялось ему.

Дуа подчеркивает веру в силу Господа:

  • после Намаза, в момент предельной близости к Господу;
  • мольба во втором ракаате;
  • в одиннадцатом ракаате ночного Намаза;
  • совершаемые по особому поводу или нужде (просьбы);
  • на каждый день месяца Рамадан;
  • на дни недели;
  • читаемая в ночь могущества;
  • совершаемая в праздники;
  • от действия темных сил.

Как правильно читать

Нет строгих правил чтения дуа. Есть рекомендации, выполнение которых увеличивает возможность исполнения просьбы:

  • в суре Алль –Аррафат сказано (смысл): «У Господа много прекрасных имен. Обращайтесь к Аллаху через них». Читая дуа, обращаются к Всевышнему почтительно, подчеркивая его величие, покорность;
  • читают текст, повернувшись по направлению к Каабе;
  • голос, которым произносится текст, должен выражать смирение, покорность, звучать тихо;
  • перед произнесением просьбы восхваляют Господа, каются в прегрешениях;
  • текст должен подчеркивать смирение перед волей Всевышнего;
  • держать руки во время дуа поднятыми до груди, с раскрытыми ладонями, на расстоянии друг от друга;
  • запрещено совершать мольбу без веры в Аллаха, силу веры;
  • читают текст смиренно, настойчиво, терпеливо;
  • допускаются благие просьбы. Нельзя читать текст со злым умыслом.

За себя

Главное условие принятие дуа за себя – запрещено просить невозможное — возвышение до божественного уровня.

Запрещено просить то, что противно Мусульманской вере. Под запретом мольбы во вред другим единоверцам.

Аллах не примет мольбу:

  • если нет истиной веры в Господа;
  • запрещено зевать во время чтения слов;
  • нельзя закрывать глаза;
  • под запретом одежда с изображением людей, живых существ. Запрещено размещать предметы с их изображением;
  • запрещено крутить головой, опираться на что-либо во время обращения к Господу.

Дуа произносят с чистой совестью, светлыми помыслами.

За другого человека

Истинный мусульманин знает, что возносить мольбы нужно за близких. Они укрепят семейные связи, подчеркнут узы единоверия.

Нуждаетесь в помощи магических сил?Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме
прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!

Тексты дуа, прочтенные не за себя важны, Аллах принимает их, облегчая участь тех, за кого они произнесены.

Мусульманин, следующий законам Корана, испытывает потребность возносить мольбы за людей, совершающих добрые дела, просит у Господа для них счастья и благ.

Не существует четких правил, как делать дуа за другого человека.

Для родственников, иноверцев рекомендуется просить здравия, расположения Господа, веры, приверженности Исламу.

Нуждаются в мольбе люди, сраженные недугом. Пророк говорил:

«Когда мусульманин навещает больного, у которого не завершен срок жизни, рядом с ним семь раз прочтет: Прошу Всевышнего, Аллаха всемогущего, Господина престола избавить тебя от болезни, мольба будет услышана и Аллах излечит».

Необходимо читать молитву за умерших, облегчит их участь, поможет занять высокую степень в Райских садах.

Примеры текстов и переводов для разных языков

Допустимо совершать дуа на родном языке читающего. Нужна уверенность в силе молитвы, чистый дух и сердце. Во время прочтения концентрируются на тексте, не отвлекаются, не совершают лишних движений. Душа, сердце обращены к Всевышнему.

Аллах благосклонен к текстам, совершенным языком пророка. Но, когда человек не в силах произнести текст четко, осознавая смысл дуа, мольба принята не будет. В таких случаях с просьбой к Господу обращаться на родном языке.

Для увеличения принятия необходимо выучить лучшие дуа прошения Аллаху на арабском с переводом.

На арабском

Короткие дуа на арабском языке:

Читают после пробуждения:

«Аль Хаамду лли-Ляххи алязи ахх-йа-на ба дамма аммата на ва илляйх-ннушур.»

В переводе на русский означает:

«Слава Аллаху. Он воскресит людей после смерти. К Нему мы отправимся в последний путь».

Совершают, выходя из дома:

«Биссмил л-ляххи тавакальту аллял л-лаххи, ва-ля-я хуалля ва-ля-я куватэ илля бил-л-ляхх.»

Перевод:

«Лишь на Господа уповаю. Лишь у Аллаха сила и мощь. Ни у кого, кроме него».

Любимый текст Пророка к Аллаху:

«Рабана Атина фидунья хассанатуа у-а-филль ахиратти хассанатуа у-а-кина газабанар».

Перевод:

«О, Всевышний! Дай легкости в жизни дай помощи в предопределенном, огради от греха и мук в огне».

Дуа после азана:

«Алахумма раба хаззихид-да ватит тамах, васалятиль каиммах. Аатти Мухамаданиль василятта валль фадыля-та вадараджаталь аалияр-рафи-а  ваб-ассху макамам ммахмуданил ляззи ва атах. Варззукна шаффа аттаху йа-умалль кыямма. Инакя лля-тухлифулль ми-ад».

Перевод:

«О, Всевышний. Господин призыва будущего Намаза. Дай Мухамаду наивысшую степень в Раю, воскреси его на алль-Вассиля, которое ты сулил. Обещанное Аллахом исполнится».

На татарском

Мусульмане владеют русским языком, но для совершения мольбы предпочтительнее родной. Примеры дуа на татарском:

В страшные моменты:

«Бит Аллаһ кулындадыр күп ганимәтләр» — «Нет иной силы, нет сохранности ни от кого. Лишь от Аллаха»

Дуа на татарском языке для исполнения желаний:

«Вә эшләреңне җиңел кыл! Вә кылган эшләренең ахыры Аллаһуга хастыр»

«Всевышний, облегчи. Даруй помощь в исполнении задуманного. Сделай легким его свершение».

На узбекском

Носителям наречия, предписано выучить короткие дуа на узбекском языке:

Дуа на каждый день на узбекском:

«ey alloh, men, albatta, siz ongli boshqa hech kimni ibodat sizning himoya so’rayman, va men o’zim bilmayman narsa uchun mag’firat so’rang».

Перевод :

«Всевышний, молю тебя о защите от искушения, от иной веры. Молю прощение за все»;

Для восхваления Всевышнего:

«ulug’vorlik va maqtov allohning ijodlariga o’xshashdir, chunki uning taxti og’irligi va uning so’zlari uchun juda murakkab bo’ladi».

Перевод:

«Хвала Аллаху Всевышнему настолько, сколько его творений, сколько угодно ему, насколько его трон тяжел, сколько потребуется чернил для записи слов его»

На башкирском языке

Дуа при трудностях и несчастьях на башкирском:

«Сикһеҙлеген, беҙ ҡайтып инә һәм беҙ уны аллаһы! Уларға ҡарағанда мин аллаһ һәм бәхетһеҙлек тураһында минең өсөн бүләкләнде алмаштырыу-иң яҡшы!»

Перевод:

«Истинно, созданы Аллахам и вернемся к нему! Всевышний, награди за испытания, вознагради лучшей долей»;

Дуа на прошение о выздоровлении:

«Аллаһ исеме менән, аллаһ һаҡлаһын, ҡурҡынысы янай уның бөйөклөгөнә һәм көсөнә таянып һәм уны эҙләп был ауырыу, минең өлөшөнә төшә».

Перевод:

«С именем Всевышнего, полагаюсь на силу, защиту его. Прошу у Аллаха Всевышнего от болезни, выпавшей на долю».

Сколько раз нужно читать дуа и можно ли делать без омовения

Сила дуа к Аллаху не определяется точным количеством прочтения, ее приобретают при искреннем и усердном служении Господу.

Нет указания, сколько раз читать мольбу. Но в Хадисах говорится о текстах, которые повторяют определенное количество:

  1. Тасбих вслед хза Намазом – 33 раза.
  2. Сура из Корана алль-Ихлас – 3 раза.
  3. Истигфар – 70 раз в день.

В исламе Намаз читают после ритуального омовения, запрещено совершать не в состоянии Джанабата (означает полное омовение после полового акта).

На дуа запреты не распространяются. Но существует запрет на прикосновение к текстам с именем Всевышнего немытыми руками.

Почему Аллах не отвечает на дуа

Дуа у мусульман — способ обращения к Господу с мольбой о помощи, поддержки в беде, форма прошения здоровья, благ счастья, метод получения ответов на волнующие вопросы.

Аллах не отвечает на молитвы по причинам:

  1. Мольба произнесена не в соответствии с Шариатом, способствует разрушению семьи, несет греховное значение.
  2. Совершающий не имеет истинной веры, поклоняется другим божествам, не посещает мечеть.
  3. Аллах услышал мольбу, но не исполнил просьбу. Желание будет исполнено позже, воздастся после смерти или она не соответствует божьему промыслу.
  4. Человек принимал в пищу не халяльные продукты.
  5. дуа совершена с запятнанной совестью, без покаяния, почтения к Господу.
  6. Мудрость гласит: когда достойный мусульманин возносит мольбу, Аллах не выполняет просьбу, потому что хочет слышать его голос. Нелюбимым рабам Бог отвечает сразу.

Знание и соблюдение правил чтения священных текстов дает гарантию, что мольба будет услышана и принята. Но Аллах милостив и усердным последователям прощает погрешности в совершении дуа.

Источник: https://SimvolMagii.ru/dua/chto-takoe

Джихад — это что такое? Значение слова

К исламу в современном мире отношение неоднозначное. Некоторые без доли сомнения принимают решение стать покорным слугой Аллаха. Другие же называют эту религию агрессивной.

Приверженцы второго мнения считают, что ислам призывает уничтожать всех неверных (не мусульман), и даже приводят отдельные высказывания из Корана, которые это подтверждают. Например, в Священном Писании отведено особое место джихаду, который должен соблюдать каждый мусульманин.

Это понятие обозначает «священную войну», которую ведут мусульмане во имя Творца против неверных, дабы они тоже поклонялись Аллаху. Так ли это на самом деле? Выясним, джихад — это что такое и какова его роль в исламе.

Война с самим собой

Значение слова «джихад» понимает далеко не каждый образованный человек. В юридических и многих богословских трудах джихад трактуется как война. И это понятие воспринимается большинством людей в его буквальном смысле. Мало кто задумывается, о какой войне здесь идет речь. На самом деле джихад — это борьба за установление слова Аллаха.

Это значит, что каждый мусульманин должен защищать свою религию и пропагандировать ее среди «неверных». Джихад также подразумевает войну за сохранение слова Создателя при нападении врагов. Если хорошенько проанализировать понятие, то можно увидеть, что оно не означает убийство или истребление «неверных». Скорее, это война с самим собой и со своими страстями, а также духовная борьба в защиту слова Аллаха.

Это священная война, которую ведет мусульманин с дьяволом, собственными страстями, и направлена она на распространение истины.

Большой джихад

Понятие подразумевает борьбу со своими страстями. Что такое джихад в исламе? Это когда человек просыпается посреди ночи, чтобы поправить одеяло своему ребенку. Поступок этот считается большим джихадом. Война с самим собой самая сложная.

Ведь так тяжело не поддаваться страстям! Но если человек не совершает блуд, который мог бы совершить, это его бесценная заслуга перед Аллахом. Большой джихад — это любой «красивый поступок». Например, человек, увидев, как у прохожего из кармана выпало 100 долларов, поднимает и отдает ему купюру. Это тоже большой джихад.

Это значит, что мусульманин не поддался искушению — не забрал выпавшие деньги себе.

Малый джихад

Он обязывает мусульманина защищать свою родину, близких людей, а также нравственность и Божьи законы. В жизни бывают такие ситуации, когда слово не может помочь, поэтому приходится брать в руки оружие, чтобы не убили тебя и твоих близких. Это и есть малый исламский джихад. Когда человек пытается защитить свое государство от врагов, это тоже считается малым джихадом. Понятие означает и защиту нравственных ценностей при попытке недоброжелателей оклеветать их.

Флаг

Практически все видели черный флаг джихада с изображением меча и надписью на арабском языке. Знамя, представленное в таких мрачных тонах, навевает мысли о войне, терроре и убийствах. Почему же у джихада черный флаг? В Священном Писании пророк упоминал, что в будущем на земле будет армия с черными знаменами. Поэтому флаг джихада — черный.

Надпись на арабском языке переводится как: «Нет Бога, кроме Аллаха». Выполнена она в белых тонах как символ выделения единобожьей истины среди мирового куфра. Изображение меча символизирует «священную войну». У некоторых мусульман флаг джихада зеленый, но надпись на арабском языке и изображение меча тоже белые. Про зеленый цвет ислама упоминается в Коране.

Поэтому флаги джихада можно увидеть как в черных, так и в зеленых тонах.

Существует ли женский джихад?

Исламские женщины освобождаются от некоторых обязанностей, которые касаются только мужчин, с целью их защиты и проявления уважения. Это относится и к джихаду. Однажды Аиша спросила у пророка: «Должна ли женщина соблюдать джихад?» И он ответил: «Только тот, который не подразумевает сражения».

Поэтому у женщин в исламе нет обязанности делать джихад, сражаясь с кафирами. Для девушки джихад — это усердие для ее души. Однако известно, что многие мусульманские женщины участвовали в военных походах, сопровождая своих мужей. Там они не воевали, а помогали раненым, лечили и обслуживали воинов.

Это тоже считается джихадом, к которому призывает женщин шариат.

Брачный джихад

В Сирии появилось новое понятие — «брачный джихад». Что это значит? Девушек направляют «служить» невестами в места боевых действий. Такие поступки спровоцировали на территории страны случаи изнасилования молодых женщин боевиками. Религиозные представители некоторых арабских государств одобряют подобное явление, полагая, что после этого в Сирии возникнет исламское религиозное государство.

И хотя многие опровергают слухи о «брачном джихаде», нашлись свидетельницы, которые пострадали от насильственных действий солдат. Кроме того, в некоторых мусульманских странах, в частности в Египте, Сирии, существует понятие «сексуальный джихад». Он означает, что женщина должна оказывать интимные услуги мужчинам, тем самым «поощряя» их борьбу. Некоторые мусульманки утверждают, что такие действия их призывает совершать религия.

Таким образом они могут показать свою причастность к джихаду — «священной войне».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что за бог Амон Ра

Джихад в Священном Писании

Что говорит Коран о джихаде? В святой книге написано, что джихад должен совершать каждый мусульманин. В суре 61 (аят 4) сказано, что Аллах любит тех, кто воюет рядами на Его пути так, будто они плотное здание. Коран призывает пропагандировать ислам среди «неверных». Если же кто-то оскверняет религию, то мусульманин обязан защищать слово Аллаха (сура 9, аят 12).

В Священном Писании сказано, что если человек другой религии принимает ислам, то он должен быть с почетом принят в ряды мусульман. Для Аллаха большая радость видеть, что в него веруют (сура 9, аят 11). В Коране также сказано, что в религии нет принуждения. Но Всевышний поддерживает только тех, кто верует в него, а не поклоняется идолам. И если человек сам захочет стать мусульманином, это будет лучшим подарком для Создателя.

Ислам для мусульман — это несокрушимая опора в их жизни (2:256).

«Священная война» в современном мире

Сегодня по телевизору можно увидеть так много «антиисламских» новостей и программ, что при слове «мусульманин» у человека возникают мысли: «Он террорист, убийца». Это стереотип о мусульманах, распространенный в современном мире. Сейчас больший процент населения Земли с опаской и даже агрессией относится к представителям ислама. Для многих это не люди, а беспощадные солдаты-смертники, готовые во имя религиозных ценностей убить любого человека.

Люди называют происходящее джихадом или «священной войной», которая ведется в современном мире. Военные события в Египте, Тунисе, Сирии, Ливии — прямое тому подтверждение. Но не все понимают, что «кровавый» джихад больше пропагандируется и «приукрашается» Западом. Только Коран дает правильный ответ на вопрос о том, что такое джихад в исламе.

Священное Писание говорит, что политическая война против правителей-угнетателей, за которую отдельные мусульмане получают хорошее вознаграждение, не является джихадом. Шариатское значение этого понятия таково: джихад — это борьба и все, что с ней связано (мысли, слово, имущество, призыв и другое). Распространение слова Аллаха — обязанность каждого мусульманина. Но это не означает применение для этих целей оружия и других силовых методов.

Каждый мусульманин лишь должен защищать свою веру, государство и при необходимости принимать участие в законной войне.

Источник: https://nlo-mir.ru/religia/43398-dzhihad-jeto-chto-takoe.html

Что такое дуга в исламе — Духовная жизнь

Мы часто слышим слово «дуа» (мольба), особенно во время собраний мусульман, коллективных обрядов: пятничной молитвы, зикра, мавлида, на тазияте (при соболезновании), когда просят престарелого или благочестивого человека сделать дуа.

Однако не каждый знает значение и суть дуа, когда его желательно делать. А также, как его следует делать, чтобы Всевышний внял ему и ответил на него. Дабы пролить свет на эту тему, мы и решили написать эту статью.

Однако должен отметить, что даже соблюдение всех нижеследующих рекомендаций не гарантирует стопроцентной гарантии того, что Всевышний ответит на нашу мольбу. Поскольку Он — Владыка всех и вся, а мы всего лишь Его рабы. Наше дело просить и молить Его, а будет ли ответ на нашу мольбу или нет, не знает никто, кроме Самого Аллаха.

Порой бывает и так, что после неоднократной мольбы мы, не получив ответа, опускаем руки и теряем надежду. Мы ни в коем случае не должны забывать, что Всевышний — наш Создатель, что Ему известно всё, что было, есть и будет. Поэтому кто, Кроме Него, может знать, что лучше для нас? Никто! Поэтому если Всевышний не отвечает на нашу мольбу, это совсем не означает, что Он не слышит нас или гневается на нас.

Возможно, что Всевышний не отвечает на нашу мольбу потому, что это может навредить нам, нашей мирской или загробной жизни. В любом случае наше дуа не проходит незамеченным, напрасно. Если мы так и не получим ответа на наше дуа, то Всевышний вознаградит нас за то, что мы просили в этом мире и не получили этого на Том свете, поскольку дуа тоже является ибадатом (поклонением Всевышнему).

Определение термина «дуа»

Давая определение термину «дуа», аль-Хаттаби сказал: «Значение слова «дуа» — это просьба у Господа заботы, помощи. Сущностью же дуа является выявление нужды ко Всевышнему, очищение себя от силы и мощи (то есть признание в том, что бессилен совершить что-либо благое или оставить что-либо дурное), это признак рабства и извещение о своей слабости, а также хвала Всевышнему и понимание Его щедрости и тороватости».

فقال الخطابي: «معنى الدعاء استدعاءُ العبدِ ربَّه عزَّ وجلَّ العنايةَ، واستمدادُه منه المعونةَ. وحقيقته: إظهار الافتقار إلى الله تعالى، والتبرُّؤ من الحول والقوّة، وهو سمةُ العبودية، واستشعارُ الذلَّة البشريَّة، وفيه معنى الثناء على الله عزَّ وجلَّ، وإضافة الجود والكرم إليه»

Всевышний говорит: «Так поминайте же Меня (совершая молитвы, делая дуа и т.д.) и Я буду помнить о вас (вознагражу вас)» (сура «Аль-Бакара», аят 152).

فَاذْكُرُونِي أَذْكُرْكُمْ وَاشْكُرُوا لِي وَلَا تَكْفُرُونِ (سورة البقرة آية 152)

В другом аяте Всевышний говорит (смысл): «Воистину для мусульман и мусульманок, часто поминающих Аллаха, приготовил Аллах прощение и награду» (сура «Аль-Ахзаб», аят 35).

إِنَّ الْمُسْلِمِينَ وَالْمُسْلِمَاتِ وَالذَّاكِرِينَ اللَّهَ كَثِيرًا وَالذَّاكِرَاتِ أَعَدَّ اللَّهُ لَهُمْ مَغْفِرَةً وَأَجْرًا عَظِيمًا (سورة الأحزاب آية 35)

Ещё в одном аяте Аллах говорит (смысл): «И поминай Господа своего про себя, смиренно и со страхом и негромко по утрам и вечерам и не забывай поминать Аллаха (сура «Аль-Араф», аят 205).

وَاذْكُرْ رَبَّكَ فِي نَفْسِكَ تَضَرُّعًا وَخِيفَةً وَدُونَ الْجَهْرِ مِنَ الْقَوْلِ بِالْغُدُوِّ وَالْآصَالِ وَلَا تَكُنْ مِنَ الْغَافِلِينَ (سورة الأعراف 205)

Что говорится о дуа в Коране и хадисах?

Всевышний в Коране говорит (смысл): «А если тебя (о Мухаммад) спросят Мои рабы обо Мне, то Я близок, отвечаю на мольбы просящего, когда тот просит Меня. Так пусть же они (Мои рабы) просят Меня и продолжают верить в Меня, и тогда они будут на истинном пути» (сура «Аль-Бакара», аят 186).

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ فَلْيَسْتَجِيبُوا لِي وَلْيُؤْمِنُوا بِي لَعَلَّهُمْ يَرْشُدُونَ (سورة البقرة آية 186)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что за бог Амон Ра

Всевышний в Коране говорит (смысл): «Так просите же Аллаха, чтобы Он даровал вам из Своей щедрости. Воистину Аллах ведает о всякой вещи (в том числе и о ваших просьбах)» (сура «Ан-Ниса, аят 32»).

وَاسْأَلُوا اللَّهَ مِنْ فَضْلِهِ إِنَّ اللَّهَ كَانَ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمًا (سورة النساء آية 32))

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Дуа — это оружие верующего, опора религии и свет небес и земли» («Джамиуль-ахадис», 12408).

الدعاء سلاح المؤمن وعماد الدين ونور السموات والأرض (جامع الأحاديث 12408))

Адабы (желательные действия) и причины, способствующие принятию дуа

1) Проявление искренности по отношению к Аллаху;

2) Решительность в мольбе и твёрдая убеждённость в её принятии;

3) Настойчивость в мольбе и нежелательность торопить события;

4) Смиренность во время совершения дуа;

5) Мольба ко Всевышнему и в радости и в горе;

6) Произношение мольбы вслух, но не громко;

7) Отсутствие просьбы о вреде кому-нибудь или чему-нибудь;

Признание в своих грехах и просьба об их прощении;

9) Признание благ, которыми Аллах наделил нас и воздание за них Ему хвалы и благодарности;

10) Возвращение всех долгов и совершение за них покаяния;

11) Просить у Всевышнего по три раза;

12) Направиться в сторону Каабы;

13) Воздевание рук;

14) Начинать просить сначала для себя, и только потом за других;

15) Просить Всевышнего посредством Его прекраснейших имён, эпитетов либо посредством доброго дела;

16) Чтобы одежда, еда и питьё просящего были добыты дозволенным путём;

17) Не просить о греховном или о разрывании родственных уз;

18) Не переходить границы дозволенного в мольбе (например, не просить, чтобы Аллах сделал пророком);

19) Совершать благое и остерегать других от дурного и запретного;

20) Отстранение от всего запретного.

Времена, ситуации и места, в которых Всевышний принимает дуа

1) Дуа, совершаемое в ночь «Ляйлят-уль-кадр» (ночь предопределения);

2) Последняя треть ночи;

3) Сразу же после совершения обязательных, повседневных пяти молитв;

4) Между азаном и икаматом;

5) Во время дождя;

6) Во время столкновения рядов в битве мусульман и немусульман;

7) Во время пития воды Зам-зам, при наличии искреннего и чистого намерения;

Во время совершения суджда (земного поклона);

9) Когда посреди ночи просыпаешься и делаешь дуа;

10) Когда ложишься ночью в омовении, а затем специально встаёшь и просишь Всевышнего;

11) Произносить во время дуа следующую молитву «Ля иляха илля анта субханака инни кунту мина-ззалимин» (Нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя, чист Ты от всего недостойного. Воистину я сам притесняю себя (совершая грехи));

12) Дуа людей после того, как умрет верующий;

13) Дуа после чтения салавата на Пророка ﷺ в последнем ташаххуде (ат-тахият);

14) Дуа одного мусульманина другому, в его отсутствие;

15) Дуа в день Арафа (10 день месяца Зуль-хиджджа) на горе Арафа;

16) Дуа в месяце Рамадан;

17) Во время собрания мусульман для коллективного поминания Всевышнего (зикр);

18) Чтение этой молитвы, когда настигает какое-нибудь несчастье: «Инна лилляхи ваинна иляйхи ар-раджиуна, аллахумма уъджурни фи мусибати вахлюф ли хайран минха» (Воистину мы все принадлежим Аллаху и к Нему будем возвращены. О Аллах, даруй мне воздаяние за горе, настигнувшее меня и замени мне мою утрату тем, что лучше неё);

19) Дуа притеснённого по отношению к притеснителю;

20) Дуа родителей своим детям, будь-то хорошее или плохое;

21) Дуа путника;

22) Дуа постящегося до тех пор пока он не разговеется;

23) Дуа постящегося во время разговения;

24) Дуа крайне нуждающегося, того, кто находится в очень трудной ситуации;

25) Дуа справедливого правителя;

26) Дуа хорошего ребёнка своим родителям;

27) Дуа после омовения;

28) Дуа после бросания камушек (во время совершения хаджа);

29) Дуа внутри Каабы;

30) Дуа на холме Сафа;

Пусть Всевышний примет дуа каждого из нас, вознаградит нас за это и вселит в сердце именно те слова, которые Он желает от нас услышать. Так давайте же возьмём дуа на вооружение и защитим нас и нашу религию от недругов Ислама и их покровителя — иблиса! Амин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называется когда мусульмане молятся

 Мечты сбудутся! Всевышний ответит на ваши мольбы

Источник: https://velskoe.ru/molitvoslov/chto-takoe-duga-v-islame.html

Кто такой Даджаль в исламе

Верования народов изучать очень интересно. Древние легенды завораживают своей реалистичностью, когда сравниваешь их с действительностью. К примеру, кто такой Даджаль в исламе? Вы слышали о нем что-нибудь? Если нет, то обязательно прочтите, а потом посмотрите на современную глобальную политику с учетом новых знаний. Получите настоящее удовольствие, по-иному оценивая события, углубляясь в их истинную суть.

В Коране это имя не упоминается. Однако пророк Мухаммед часто о нем говорил. Даджаль в исламе – это сущность, которая должна появиться перед концом света. Он является одним из признаков того, что вскоре произойдет Страшный Суд. Это дьявольская сущность, желающая отворотить верующих от Бога. Она хитра и изворотлива. Даджаль в исламе описывается довольно подробно. Он появится на земле с определенными целями.

Мусульмане уверены, что мир полон соблазнов и с ними нужно постоянно бороться. Ведь шайтан не спит, он трудится не покладая рук (или что у него вместо этого?), чтобы сбить людей с выбранного пути. Даджаль в исламе – это последний и самый сильный соблазн перед концом времен. Он является страшным ударом по душам верующих, так как способен на самый невероятный обман.

Пророк Мухаммед неоднократно предупреждал своих сторонников о том, насколько опасен этот персонаж. Он прикинется Богом, да так ловко, что распознать обман сможет только чистая душа. Все должны с осторожностью смотреть на тех, кто пытается казаться посланцем Небес. Чаще всего эти люди (или сущности) являются посланцами шайтана. Они обманом воруют души, ввергают народ в страшный грех.

Очиститься от него времени уже не будет, так как Даджаль придет на недолгий срок перед самым концом.

Откуда произошло это имя?

Известно, что слово «даджаль» переводится с арабского как «обманщик». Так называли в старинные времена человека, занимающегося лечением верблюдов. Когда животное одолевала чесотка, его мазали смолой. То есть человек менял цвет верблюда. Еще так называли специалистов по позолоте. Они изменяли вид вещи, заставляя ее выглядеть не так, как ранее. Получается, что Даджаль в исламе – это обманщик. Он изменяет внешний вид предметов и вещей, делает их не такими, какими они созданы.

Суть в том, что Даджаль способен путать ложь и истину. И разобраться в том, что есть правда, какова она, никто не в состоянии. Способность эту сохранит лишь безгрешный человек. Существует легенда о том, что Мухаммед во время вознесения старался хорошенько рассмотреть Ису, так как боялся перепутать его с Даджалем. У последнего есть очень четкие признаки, по которым верующие должны понять обман. Пророк Мухаммед рассказал о них потомкам, предостерегая от чрезмерной доверчивости.

Как выглядит Даджаль

Людям поначалу будет трудно определить, кто на них влияет. Невидимый Даджаль станет действовать исподтишка, соблазняя верующих, заставляя их усомниться в истинности Бога. Мухаммад говорил, что внешность этого существа будет яркой и выделяющейся. Он окажется краснокожим, кучерявым, широкотелым мужчиной, потерявшим один глаз. Самым главным признаком Даджаля считается знак во лбу.

Там будет написано слово «кафир», что означает «неверующий». Возможно, что оно окажется сокращенным до одной буквы. Люди с открытым и чистым сердцем сумеют разглядеть этот черный знак и определить по нему обман. Остальным же будет казаться, что они говорят с Исой. Вполне вероятно, что черты антихриста окажутся иными, ведь он искусен в искажении действительности.

Следует всегда помнить смысл слова, которым называется эта сущность.

Пророк учил, что антихрист придет с востока. Его привезет огромный осел. Антихрист сумеет подчинить себе весь мир, так как люди потеряют истинную веру, станут лицемерными и жадными. Приход Даджаля в исламе планируется на период перед концом света. Он станет выдавать себя за Бога. Пророк Мухаммад в одном из хадисов говорит, что существо это будет обладать водой и огнем. Только окажутся они ненастоящими, ложными.

То, что он станет выдавать за огонь, окажется прохладной водой, и наоборот, влага по сути будет жарким пламенем. Даджаль (исламский антихрист) явит миру чудеса, которые по силам только Всевышнему. Все они окажутся обманом, подстроенным дьяволами. Люди же поверят в его деяния, станут в ряды черных войск, которые пойдут на Медину и Мекку. Как говорил Пророк, только эти города не признают власть тирана-обманщика.

Что произойдет дальше?

Согласно легенде, Даджаль молниеносно захватит мир. Его чудеса, подстроенные дьяволами, покорят большую часть человечества. Все ополчатся на тех людей, которые сохранят в сердцах истинную веру. Войска Даджаля (Ядж) будут многочисленны и сильны. Однако явное правление его продлится всего сорок дней. Когда пророк Иса увидит, что его народ вступил в неравную схватку, он спустится с небес. Вместе с Махди они одолеют Даджаля и убьют его. На земле восстановится мир.

Но души тех, кто поддался обману, будут вечно страдать и не получат благословения небес. Легенда о царствовании антихриста на земле заканчивается полной победой светлых сил. Тем не менее в ней описана опасность для каждого человека. Состоит она в том, что предстоит выбор, на чью сторону встать. И людям придется делать его самостоятельно. Суть легенды не в том, что мир окажется на краю гибели. Она повествует о самом последнем испытании, избежать которого не удастся никому.

Тайная армия Даджаля

Разобраться, с чем придется иметь дело, люди старались всегда. Верующих настораживало то место в хадисах пророка Мухаммада, где говорится о первом появлении антихриста. Его не смогут ни распознать, ни поймать. А это означает, что поначалу он станет действовать тайно. О том, сколько продлится его земное существование, ничего не сказано.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как звали богов Египта

То есть необходимо постоянно думать, где скрывается Даджаль, ведет ли он уже свою разрушительную деятельность. Об этом тоже пишут и говорят исламские духовные лидеры. Многие утверждают, что антихрист создаст на планете тайные структуры, которые будут влиять на людей неявно, скрытно. Вероятно, ими являются масонские ложи, имеющие огромную власть.

Они способны влиять на принятие важнейших решений, значимых для жизни народов и государств.

Планы Даджаля

Исламские деятели много рассуждают о том, как антихрист покорит мир. Методы его стары, но действенны. В период тайного влияния он воспользуется тайными структурами правления, подкупив людей, имеющих власть. Сети его станут разрастаться. Обычные верующие окажутся обманутыми, не смогут разобраться, где есть истина.

В их душах станут поддерживать и взращивать такие чувства, как алчность, гордыня, вседозволенность. К каждому найдут тропинку, воспользовавшись его слабостями. Войско Даджаля будет разрастаться за счет обманутых, отвергших истину. Эти люди не увидят обмана. Их умы и сердца покроет мрак и туман.

Одним захочется попасть на вершину славы, другим обогатиться, третьим реализовать способности, четвертым получить власть. Но «достижения» их будут эфемерными.

Вопросы без ответов

А теперь посмотрите на то, что происходит в современном мире.

Не пытались себе объяснить, почему каждая цивилизация настаивает на своих ценностях? Зачем людей с извращенными понятиями о морали тянут на доминирующие позиции? Какими методами заставляют мужчин и женщин брать на себя власть над чужими жизнями, убивать незнакомых и ни в чем не повинных? Почему в мире главной ценностью стали деньги? Что происходит с людьми, когда они пытаются бороться с властями, поднимая бунты? Почему они не задумываются о последствиях своих действий, о том, что произойдет с их родными и детьми? Почему люди не чувствуют себя защищенными? Зачем нам постоянно рассказывают о всяких бедах, беззаконии, несчастьях и страданиях? Перечень можно продолжать до бесконечности.

Даджаль уже среди нас?

Как говорил пророк Мухаммад, не смогут люди поймать антихриста. Власть его будет тайной. Потому понять, кто такой Даджаль, как влияет на умы, каждому придется самостоятельно. Это не простой обманщик или карманный воришка. Он действует сразу на всех уровнях жизни, проникая в душу отравленным туманом неверия, сомнений, опираясь на простые человеческие чувства и мечты о счастье. Полем для борьбы является каждое сердце.

Союзников человеку следует искать среди близких, придерживающихся принципов веры. И важно осознавать, какое давление производится на каждую душу. Для этого пророк Мухаммад так много говорил о появлении Даджаля. Антихрист планирует получить власть над душами людей, овладеть всей планетой. Даже один человек, сердцем видящий истину, для него равен огромному войску, ведущему оборону. Никто не сможет остаться в стороне от этой планетарной битвы души с сатаной.

И страх в наши времена – это еще одна лазейка для Даджаля.

Что же делать?

Знаете, почему человек привлекает антихриста? Мы являемся обладателями невероятно ценного источника света. Он есть у каждого в душе. Чтобы победить Даджаля, достаточно следить, чтобы этот источник оставался чистым, не поддавался обману. Сохраняя ясность восприятия действительности, опираясь на традиции предков, мы все вместе создаем храм, который антихрист покорить не в состоянии. Мухаммад говорил, что Даджаль исчезнет, как только увидит пророка Ису.

Он растает подобно тому, как растворяется соль в воде. Путы обмана падут и люди со стыдом увидят, к каким несчастьям шли, повинуясь велениям колдуна, не в силах сопротивляться его чарам. И еще горше будет им, когда они осознают, что боролись против своих братьев, сохранивших источники света чистыми. Но ведь выбор был у каждого. Мухаммад предупреждал людей о том, какую опасность представляет из себя Даджаль.

Нужно только помнить об этом, стараться разглядеть ложь под личиной доброты, соблазн в витиеватых предложениях «мессий». А опираться следует на веру и свой собственный свет, что исходит из сердца, всегда чувствующего правду. А еще не стоит забывать, что людям свойственно поддерживать друг друга. Это традиция всех народов, зародившаяся много тысячелетий назад и выручавшая в самых тяжких испытаниях. Говорите с друзьями о происках Даджаля, вместе легче сорвать покров с его магии, раскрыть обман.

И в Сети пишите, что сумели увидеть, чтобы остальные тоже узнали пути правды. Так, победим. Как вы думаете, получится?

Источник: https://FB.ru/article/283875/kto-takoy-dadjal-v-islame

Ангелы в исламе — иерархия и цели мусульманских хранителей

Ангелы в исламе являются одним из ключевых столпов веры, о которых должен знать каждый мусульманин. Эти существа были созданы самим Аллахом, и их единственная цель — это воплощение воли Всевышнего во всех мирах. У них есть имена, определенный спектр обязанностей и почти безграничные возможности.

В статье:

Ангелы в исламе — кто они и как появились

Ангелы в исламе занимают особое место среди всех неземных существ. Они считаются наиболее сильными существами во всем мире — сильнее их есть лишь Аллах. Всего, с точки зрения мусульманской религии, существует несколько видов сверхъестественных существ.

Одними из них являются джинны, которые похожи на людей в своих признаках. Они могут быть как добрыми, так и злыми, как правоверными мусульманами, которых будет ждать свой особый рай, так и бесноватыми духами — шайтанами. Сам Иблис также принадлежал к роду джиннов.

Кроме джиннов, есть и другие бестелесные существа — это ангелы.

Ключевые отличия ангелов ислама от ангелов в христианстве и иудаизме— это их исключительная непогрешимость и доброта. Они не обладают свободой воли как таковой, в общем понимании этого слова. Если с точки зрения христианства и иудаизма, ангелы могут быть падшими, то ислам прямо опровергает такую богопротивную точку зрения. Аллах всеведущ, и потому он не мог бы создать своих верных слуг и проводников своей воли таковыми, какие могли бы предать его впоследствии.

Все ангельские существа не имеют пола, целиком лишены нафса — соблазнов, и полностью безгрешны. Их называют общим словом «малаика», однако, далеко не все они равны. У многих ангелов есть строго очерченный круг обязанностей и возможностей. Некоторые из ни заслужили великую славу и известны по собственным именам. Полчища же их есть безымянных или относящихся к какой-то определенной сфере мусульманской жизни.

Ангел смерти в исламе — кто такие малаикат аль-маут

Особое место в исламской религии уделяется карающей функции некоторых из малаика. В исламе есть ангел смерти — Азраил, который управляет миллионами своих слуг. В общем их называют малаикат аль-маут, но и внутри этой ангельской касты есть свои разделения обязанностей.

Азраил является верховным командующим над всеми ими, и входит в число самых близких приближенных Аллаха. Считается, что он будет последним существом, которое погибнет в Судный День, так как он будет выполнять положенную ему работу до последнего момента.

В отличие от иудаизма, ангел Азраил, который во многом похож на демона Самаэля, является исключительно положительным персонажем. Убийство для него — лишь работа и обязанность, возложенная на него Аллахом, которую он выполняет с максимальной тщательностью.

Среди подчиненных ангела смерти в исламе, есть три различных вида малаика:

  • Назиат, также известнее как малаикат аль-азаб — это ангелы-каратели, которые приходят по души всех неверных. Они жестоко и грубо вырезают души из тел, пахнут падалью и прячут свои лица за черной тканью. Все, за кем приходят назиат отправляются в преисподнюю.
  • Нашитат — это ангелы, которые приходят за праведными мусульманами. Их также называют малаикат аль-рахмат, которые имеют сострадание. У них идеально острые клинки, которыми те бережно разделяют тела и души без всякой боли. Они благоухают ароматом райских кущей и закрывают свои сияющие лица тонким белым  шелком, сотканным из облаков.
  • Сабихат и сабикат являются помощниками других ангелов смерти. Некоторые считают, что они отвечают за души безвольных животных. Ведь звери также являются живыми и кто-то должен оканчивать их существование в этом мире. Кроме того, они могут предупреждать праведников о близкой смерти и готовить их к кончине.

Согласно некоторым толкованиям, к ангелам смерти также относится Исраил или Исрафил. Он выглядит как жуткое существо, которое, тем не менее, все также является ближайшим к Аллаху. Исрафаил должен будет возвестить о конце света, дунув в огромную трубу, звук от которой разнесется по всей Вселенной.

Другие мусульманские ангелы, их силы и иерархия

Помимо ангелов смерти, есть и множество других малаика, которые способны выполнить любые задачи, устанавливаемые перед ними Аллахом. В исламе, также, как и в других авраамических религиях строгая иерархия ангелов. Несмотря на страшный вид некоторых из них и действительно жуткие обязанности, все они — безгрешные создания, проводящие сквозь себя волю Аллаха. Несмотря на отсутствие свободы воли и соблазнов, они обладают разумом, который нельзя постичь никакому человеку или джинну.

Иерархия в исламе начинается с мукаррабун — высших ангелов. Некоторые также называют их архангелами в исламе. К мукаррабун причисляется четверка сильнейших существ в мире после Аллаха. Кроме того, к ним также был причислен и Иса ибн-Марьям, которого христиане называют Иисусом. Это свидетельствует о исключительно ангельской природе пророка. Помимо Исы, сами ангелы мукаррабун представлены Исрафаилом, Азраилом, Микаилом и Джибрилом. Все они также есть и в христианстве, и в иудаизме.

Следующими по силе считаются ангелы, окружающие Трон Аллаха. Сильнейшими из них считаются хамаля аль-арш. Это четверо божественных созданий, которые несут трон Всевышнего. При этом их число должно удвоиться к моменту Старшего Суда.

Некоторые мусульманские толкователи Корана объединяют их с мукаррабун. Есть и другие, приближенные к Трону малаика. Их называют карубин, что очень созвучно с ангелами херувимами из христианства.

Такой ангельский чин в исламе имеют ангелы, окружающие трон, а их число — 70 тысяч.

Следующими по силе и важности считаются хафаза, или же — ангелы-хранители в исламе. Они подразделяются на муаккибат и киряман кятибин. Муаккибат есть у каждого правоверного мусульманина. Они следуют за ним всю жизнь, охраняя того от бед и отступая лишь когда Аллах посылает специальные испытания избранным.

Киряман кятибин, которых также зовут Атид и Ракиб — это писари небесной канцелярии. Каждый человек или джинн имеют свою пару таких ангелов, восседающих на правом и левом плечах. Их долг — описывать каждое действие и слово человека, и именно по их записям будет выноситься приговор Аллахом во время Конца Света.

Мудаббират — это ангелы, никак не относящиеся к человеческой жизни. Их долг — это следить за ходом вещей во всей Вселенной. Они исполняют повеления Аллаха, касающиеся устройства мироздания и следят, чтобы миропорядок оставался в целостности. После этих ангелов следующая ступень — это муккосимат. Это — ангелы-посланники, которые разнося указания Аллаха и распределяют их между другими небесными силами.

Заажират, маляк аль-раат, Раббан-Нау, и маляк аль-джибаль — это ангелы, которые подчиняются непосредственно Микаилу. Долг заажират состоит в управлении облаками. Маляк аль-раат — должность одного из ангелов Микаила, который следит за небесным громом, а маляк аль-джибаль — ангел, охраняющий горы. Раббан-Нау — хранитель растений, животных, камней и почв.

Следующие ангелы упоминаются известным исламским историком Ибн Аббасом, состоящим в родстве с Пророком Мохаммедом. Это — хранители семи небес. Первое небо, по которому ходит луна охраняется Исмаилом, который предстает в форме коровы. Во втором небе, держащем Меркурий, живет ангел Шамаил, предстающий в виде орла.

Третье небо Венеры управляется ангелом-стервятником Сайидом. Четвертое, среднее небо, держащее Солнце, защищается ангелом Салсаилом, который имеет вид лошади. Небо Марса, пятое, контролируется Калькаилом, выглядящим, как райская гурия. Самкхаил, хранитель шестого неба, выглядит как человекоголовая птица и повелевает Юпитером.

Сатурном же, как планетой седьмого неба, заведует Бармаил, выглядящий, словно обычный человек.

Малаикат аль-архам — это ангелы, которые покровительствуют матерям. Их долг — предопределять жизнь людей еще в материнской утробе. Именно по их воле ребенок становится мальчиком или девочкой. И именно они изначально определяют срок жизни и её качество для каждого человека.

После стражей утробы идут малаикат аль-маут, о которых говорилось выше, а за ними следуют ангелы, охраняющие рай и ад. В аду живут аз-Забания — девятнадцать ангелов, раздувающих костер адского пламени и наказывающих грешников. Ими управляет Малик. Некоторые, не относящиеся к мусульманам историки и исследователи считают, что он произошел от огненного демона Молоха. Рай же охраняется Ридваном и хазанат-уль-джанна — ангелами-стражами.

Всем воинам ислама покровительствуют джундалла. Они незримо сопровождают джихад каждого человека — и как борьбу с внутренними страхами, и как войну против агрессии неверных. Считается, что их дает в помощь сам Аллах, выражая тем самым свое довольство этими праведниками.

После джундалла идут саффат — ангелы, которые стоят в один ряд, единой стеной охраняя Аллаха и рай. Таилят — это ангелы, которые постоянно перечитывают Коран и заповеди Аллаха, чтобы они всегда звучали в этом мире. А сайяхуны — это ангелы-странники, защищающие путешественников и помогающие им, выполняя все их желания ночью в Рамадан. Они же доносят молитвы мусульман к Аллаху.

Всех умерших оценивают Мункар и Нариб. Они допрашивают мертвых в могилах и имеют жуткий вид. В то же время к праведникам они приходят дважды. Во второй раз — в образе Мубашира и Башира, успокаивая и сообщая о том, что они прошли испытание и достойны рая.

Имена ангелов в исламе

Самыми известными ангелами в исламе являются Исрафил, Азраил, Микаил и Джибриль. Они являются самыми близкими к Аллаху и изображаются четырехкрылыми существами. Считается, что они неотступно сопровождали самого Пророка, даруя ему свое благословение. Они постоянно наставляли Мохаммеда, отводили от него беды и рассказывали ему волю Аллаха.

Микаил является ангелом милосердия. Именно он подарил людям пищу и научил их готовить ее и выращивать. Это — самый светлый и благостный образ из четверки ангелов, приближенных к Аллаху.

Азраил же является ангелом, олицетворяющим смерть. При этом он дарит мучительную смерть неверным и легкую — праведникам. Приходит он сам лишь к пророкам или великим грешникам, остальных же людей забирают его слуги.

Джибриль олицетворяет собой справедливость. Именно он являлся практически ко всем пророкам, охраняя их и защищая. Считается, что главная роль, переданная Аллахом Джибрилю, заключается именно в покровительстве людям.

Исрафил — это вестник гибели всего живого и олицетворение неотвратимости Страшного Суда. Он выглядит как жуткое существо с четырьмя крыльями и покрытым волосами телом. его задача — возвестить о начале конца света, когда все живые существа погибнут, чтобы предстать перед Аллахом и получить причитающееся им воздаяние.

Есть и множество других ангелов, имеющих собственные имена, о которых сообщалось выше. Весьма интересной и поучительной для каждого мусульманина может быть история об ангелах, которых звали Харут и Марут. Они были единственными ангелами, посвященными в тайны нечестивого колдовства и имеющими право учить ему всех людей.

Тем не менее, в отличие от шайтанов, они предупреждали всякого желающего обучиться магии о том, что за такие тайные знания их ждет посмертное наказание. Таким образом, они предоставляли людям свободу выбора и не обманывали их, демонстрируя, что Всевышний дает возможность решать свою судьбу каждому желающему, честно и открыто.

В целом роль ангелов в исламе нельзя недооценивать. Это — действительно могучие и кристально чистые существа, которые являются неотъемлемой составляющей жизни каждого правоверного. Они не требуют поклонения и являются лишь истинными проводниками замысла Аллаха, претворяя его в жизнь. Тем не менее праведные мусульмане почитают их — и как любое другое творение Аллаха, и как непосредственных проводников его воли, которые заботятся о человечестве.

Источник: https://grimuar.ru/poltergeist/angelologiya/angelyi-v-islame.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотитвослов
Можно ли пить красное вино во время поста

Закрыть